Троицк.ОРГ - приятного аппетита!
Не кури
123456789101112...4142следующая »
batman

Posts: 631
good86 bad8
#451 прямая ссылка 30 января 2011, 02:46
хорош мужик

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
reklamkin
Posts: 5978
SaVaGe

Posts: 26060
good283 bad44
#452 прямая ссылка 31 января 2011, 23:33

--
Окей, гугл, принеси мне кофе.
 
ittod

Posts: 8453
good206 bad26
#453 прямая ссылка 1 февраля 2011, 13:17

--
In Through The Out Door
 
Luka
Posts: 4530
good225 bad45
#454 прямая ссылка 1 февраля 2011, 23:31 good2
Потешный кавер на Europe - The Final Countdown:
 
HuKbI4
Posts: 4114
good254 bad17
#455 прямая ссылка 2 февраля 2011, 16:54

совсем запямтовал, что есть такой групешник и клипец! Напомнили мне и я сюда постю!!! До мурашек тема!
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#456 прямая ссылка 3 февраля 2011, 01:43

--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
Мимо проходил

Posts: 5849
good176 bad20
#457 прямая ссылка 5 февраля 2011, 23:07






--
гнусный мизантроп
 
гость
#458 прямая ссылка 6 февраля 2011, 07:11
Ну, я думаю, Apocaliptica все видели и слышали.
А вот вы слыхали как Александр Рыбак ( который Fairy tale) black metal рубает? Вот это - тема!
А... Не могу вставить ссылку.
Люди, сделайте доброе дело. в ютубе искать Keep of Kalessin & Alexander Rybak - MGP/Eurovision 2011 - The Divine Land
Это нечто.
 
Luka
Posts: 4530
good225 bad45
#459 прямая ссылка 6 февраля 2011, 16:56
По-моему, этого не было ещё. Ретро :)
 
mr_by
Posts: 17305
good398 bad56
#460 прямая ссылка 7 февраля 2011, 15:01
Король
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#461 прямая ссылка 8 февраля 2011, 00:08
всем реднек музло)


а вообще, щас дико попер моторхэд

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#462 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:00

--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#463 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:10

2Desmodus:
"солома" закончилась - сниматься буим "винчиком"
--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#464 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:23

2Desmodus:

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#465 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:23

2Sturz69:
Ich verstehe nicht


2batman:
Ага, знаю ))
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#466 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:35

2Desmodus:
Нельзя сталкивать лбами такие величины, как Миша Петерсон (Mike Patton) и Зорг (John Zorn).
--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#467 прямая ссылка 8 февраля 2011, 01:43

2Sturz69:
Определенно нельзя.
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#468 прямая ссылка 8 февраля 2011, 02:11

2Desmodus:
хочешь поговорить о национальности или о вероисповедании?
--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#469 прямая ссылка 8 февраля 2011, 02:13


Sturz69: хочешь поговорить о национальности или о вероисповедании?

1. Не хочу.
2. О музыкальной принадлежности.
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#470 прямая ссылка 8 февраля 2011, 02:52
Ладно, как я себе это понимаю:
Замечательному человеку-торчку Майклу Петтону,
всю жизнь мечтающему размозжить чью-нибудь голову бейсбольной битой,
дали национальную культуру, как "грушу для битья".
Он-то всё больше по рыбам и только, а тут целая культура народа.
Ну и перетрухнул паря или занемог, может, не захотел мочь -
короче, лажа полная, хоть и человеки задействованные великолепны.
--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
mr_by
Posts: 17305
good398 bad56
#471 прямая ссылка 8 февраля 2011, 04:56
Дядьки хватит мерится, давайте лучше позитива :)
 
Друсь
Posts: 47835
good255 bad53
#472 прямая ссылка 8 февраля 2011, 07:03
видно, свадеб нема...
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#473 прямая ссылка 8 февраля 2011, 11:48

2Sturz69:
Ну не согласен я с тобой.
Я хорошо знаком с творчеством товарища Patton'a по Faith no More, Fantomas, Mondo Cane (поет итальянские песни 50-х с оркестром) и прочим его проектам. Mr.Bungle - веселое баловство, а еврейское влияние товарища Цорна (Зорна) видно в одной-единственной песне, как раз Ars Moriendi.
Ну и потом Паттон уже явно повзрослел из "размозжить чью-нибудь голову бейсбольной битой" и делает взрослую музыку с другими взрослыми дядями. Так что почему их нельзя сталкивать неясно - чем тебе не нравится проект Moonchild, к примеру?

Mr_By: Дядьки хватит мерится, давайте лучше позитива :)

Ну какой позитив, тут этот хвостатый фотограф на Паттона наезжает!
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
sturz69

Posts: 37580
good215 bad30
#474 прямая ссылка 8 февраля 2011, 11:55


Desmodus: как раз Ars Moriendi

а разве я о чем-то другом?
и не повзрослел, если про бессознательное.
--
+7 (903) 788-30-48
фото и видеосъёмка
viktorkunst.ru
skype: sturz69
 
MessiaH

Posts: 1030
good73 bad8
#475 прямая ссылка 8 февраля 2011, 12:40
Мистер Бангл, положим, не баловство, а по словам самого Паттона его музыкальный стержень. Одним из условий участия в FNM было параллельное музицирование и в Mr.Bungle.

Sturz69: Ну какой позитив, тут этот хвостатый фотограф на Паттона наезжает!
не он ли на Фантомасе в Мишку диском запулил,а?)))

--
С жульем, допустим, надо бороться!
 
mr_by
Posts: 17305
good398 bad56
#476 прямая ссылка 9 февраля 2011, 15:49
 
Desmodus

Posts: 41382
good433 bad67
#477 прямая ссылка 9 февраля 2011, 15:58


MessiaH: Мистер Бангл, положим, не баловство, а по словам самого Паттона его музыкальный стержень. Одним из условий участия в FNM было параллельное музицирование и в Mr.Bungle.

Почти так, по словам Паттона, основная группа для него была Mr. Bungle, а FNM - побочная.

MessiaH: не он ли на Фантомасе в Мишку диском запулил,а?)))

Он мог!
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
ittod

Posts: 8453
good206 bad26
#478 прямая ссылка 9 февраля 2011, 21:57
Меня всегда поражали ребята из Animals as Leaders и в частности их главный перец. О_о


--
In Through The Out Door
 
Пётр

Posts: 224
good15 bad7
#479 прямая ссылка 10 февраля 2011, 17:07
 
HuKbI4
Posts: 4114
good254 bad17
#480 прямая ссылка 11 февраля 2011, 11:35
 
Акакий
Posts: 6550
good141 bad23
#481 прямая ссылка 11 февраля 2011, 12:04

--
несовершенство мира апатия фрустрация
 
HuKbI4
Posts: 4114
good254 bad17
#482 прямая ссылка 11 февраля 2011, 12:46
 
HuKbI4
Posts: 4114
good254 bad17
#483 прямая ссылка 11 февраля 2011, 12:47
 
mr_by
Posts: 17305
good398 bad56
#484 прямая ссылка 12 февраля 2011, 01:43
Вступление

Продолжение
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#485 прямая ссылка 12 февраля 2011, 10:29

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
Luka
Posts: 4530
good225 bad45
#486 прямая ссылка 12 февраля 2011, 18:11
 
Max

Posts: 8060
good267 bad48
#487 прямая ссылка 13 февраля 2011, 12:19
Качество конечно же говно, но тем кому понравится советую скачать в инете. Трек достаточно неплохой.

 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#488 прямая ссылка 13 февраля 2011, 21:29 good1
вот это музыка

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
Пётр

Posts: 224
good15 bad7
#489 прямая ссылка 14 февраля 2011, 01:15
кайф
 
SaVaGe

Posts: 26060
good283 bad44
#490 прямая ссылка 14 февраля 2011, 12:08 good1

--
Окей, гугл, принеси мне кофе.
 
ittod

Posts: 8453
good206 bad26
#491 прямая ссылка 15 февраля 2011, 14:27

--
In Through The Out Door
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#492 прямая ссылка 16 февраля 2011, 00:21

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
Пётр

Posts: 224
good15 bad7
#493 прямая ссылка 16 февраля 2011, 02:42
 
HuKbI4
Posts: 4114
good254 bad17
#494 прямая ссылка 17 февраля 2011, 08:52

2SaVaGe:

Федос красава )))
 
ittod

Posts: 8453
good206 bad26
#495 прямая ссылка 19 февраля 2011, 16:27 good1
Что ж, поздравляю всех фанатов Радиохэд с выходом нового альбома :)
Один трэк с него, вместе с официальным клипом:


--
In Through The Out Door
 
ittod

Posts: 8453
good206 bad26
#496 прямая ссылка 21 февраля 2011, 12:14
:)


--
In Through The Out Door
 
Luka
Posts: 4530
good225 bad45
#497 прямая ссылка 22 февраля 2011, 15:58
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#498 прямая ссылка 27 февраля 2011, 23:50
всем рок'н'рол, пацаны!

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
batman

Posts: 631
good86 bad8
#499 прямая ссылка 28 февраля 2011, 02:07

--
music is the language of my Soul
Кролики скучают в феврале
 
n/a
Posts: 445
good160 bad9
#500 прямая ссылка 28 февраля 2011, 16:06
.
'Редактировано gluedtocomp '
 
123456789101112...4142следующая »
Новые посты под гостем приостановлены из за спаммеров. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. Сообщение не будет добавлено.
новое сообщение
Сообщение:
Провокационные, неуважительные и злобные сообщения будут удалены! Злостные нарушители - забанены! Тут форум добра!